Гайд по венге
Скорость бега: 295
Броня: 3.1
Урон: 39 - 53
Жизни: 454 +0.73
Мана: 195 +0.7
Принадлежность: Neutral Agility
Дальность атаки: 400
Анимация атаки: 0.33 / 0.64
Анимация каста: 0.3 / 0.5
Скорость снаряда: 1500
Радиус обзора: 1800 / 800
Сила: 16 +2.3
Ловкость: 27 +2.35
Интеллект: 15 +1.75
Я решил не расписывать все.Поэтому гайд будет в соокращнии.
Скилбилд.(на гангера)
17-25 Статы
Интембилд
Первый арт
или
Итак,есть два способа собрать венгу
Мне больше нравится второй сбор!Но ваше дело выбирать какой лучше.
Тактика
Итак, Венга, как мы определилсь, по большей части саппорт. Поэтому ее задача помогать команде. Венга может быть роумером, т.е. ходить постоянно в ганги, участвовать в херокилах, и при этом совсем не стоять на лайне. Конечно, нужно иметь терпение – не всякий сможет стоять минутами, ожидая пока враг не подойдет на достаточное расстояние, чтоб его можно было убить. Также, нужно правильно выбрать лайн, на который идти и херокилать. Если на МИДе стоит Невер – нужно как можно чаще туда наведываться; если есть связка Скорп+лина, Лион+Спектра, таже имеет смысл туда ходить, так как враги скорее всего окажутся мертвыми (хотя такие, как скажем Сельдь, могут и выжить). В таких вот гангах мы также можем ложиться, если, скажем, Сельдь и Виндруннер постараются). С покупкой Ботла жизнь немного улучшится, так как будем получать достаточно регена хп и мп для дальнейшего ганга (хотя наши хп все еще оставляют желать лучшего). Если задача покупать варды лежит на нас, то не забываем ставить варды на лайн для боле удобного кила врага (ставить варды по ситуации на другие точки также не зыбываем; так как мы роумер, враги в целях собственной выживаемости будут ставить свои варды в лес, наша же задача ставить туда (куда именно, это придет с опытом) свои Сентри варды). Не забываем о свитках тп: нужно будет срочно тпшнуться к топ башне, что б принять участие в замесе, а мы в другом конце карты – тп решит эту проблему. Имея в команде Чена, можно постоянно уничтожать один и тот же лайн по респу врагов. Тут, конечно, нужно обязательно иметь варды, которые ставить нужно не только на лайн, но и желательно в лес, так как враги не останутся равнодушными к тому, что их лайн беспощадно бьют. Ну и, естественно, разведывать территорию нашей волной.
На 1-ом лвле можно пойти втроем на лайн (топ/бот) и сделать там фб, взяв Венгу, Рулай, Свена, например (станеры и слоуеры обязательно берутся). Естественно, делается стан за станом, и руками добивается враг (обычно это дуза, винда или мирана, или любой перс, который пошел соло). Предпочтительно отдать фраг кому-либо, не себе (при условии, что мы идем как сапорт). А дальше можем идти на МИД и там помогать в киле.
В команде может быть два роумера, в таком случае ганги должны быть как можно результативнее (собственно, для этого и берутся 2 роумера – что б уничтожать врагов; да и соло героев могут загангать, поэтому ходим от одного к другому). Конечно, ганги вечно продолжаться не могут, в какой-то момент придется идти по лайну, пушить, встречать дефающих соперников. В такой период будет много сражений, которые не есть безопасными для нас. Нам важно скастовать безопасно все спелы (возможно, по нескольку раз), и выжить (желательно, чтобы остались в живых и союзники, особенно ДДшники). С покупкой БКБ нам будет уже легче, однако не геройствуем.
В замесах наша задача, как я уже писал – кастовать и не умирать. Помним это, нам важно сохранить жизни команде, нашим ДД. Как только начался замес – пускаем волну, кидаем стан в цель, что будет под фокусом нашей команды. Сами тщательно избегаем попадания в центр, под фокус. Гибнет наша Венга в два счета, а вот без нее команде будет заметно хуже. Если так получилось, что наш союзник моментально попал под фокус врага, и союзники не успевают его спасти, юзаем свап на него. Да, наша Венга помирает, но спасает жизнь мейту, что крайне важно для последующих событий, в которых спасенный союзник будет принимать активное участие для поворота замеса в нашу сторону. Конечно, после смерти продолжать замес (если тот 4х5) скорее всего нет смысла, однако попытаться стоит забрать вражину, если возможно. Но коль у врагов есть Левитан, Энигма, Свен и т.п. с перезаряженными ультимейтами – поверьте, лучше гораздо сразу уносить ноги после смерти мейта. Иначе даже игра может резко повернуться против нас. Дожидаемся респавна Венги, и идем впятером уже, чтобы достойно сразиться в замесе/пропушить (а пока Венга ресается – дефаем, если нужно, всеми силами). Однако Венга после свапа может и не умереть. Поэтому продолжаем замес, но помним, что двое союзников ранены (опять же, коль у врагов Энигма, Левитан с ультами, все-таки имеет смысл развернуться, ведь враги попросту уничтожат раненных; но при грамотной, аккуратной игре, имея в команде также неслабых героев можно продолжить). Важно, что б танк хорошо протанковал, так будут защищены и союзники, и убить 1-2 врага. Не забываем о волне, а также кидаем стан во врага, что кастует ченелинг спел (помним, что ченел спелы сбиваются и при свапе). Если в замесе мы имеем перезаряженный ульт, и видим, что убегает вражеская Рулай после середины замеса– не стоит юзать ульт на нее – он может пригодится для спасения союзника, что будет намного важнее (хотя, когда у врагов есть Невер одетый в шесть слотов, а остальные – ВИЧ док и т.п. с сапогом и урнами с вардами, то, возможно, имеет смысл добить Невера). Помним: ведем аккуратную игру.
Теперь тактика Венги-ДД. Итак, лучше идти на соло лайн, фармясь и качаясь, самый удачный вариант на МИД. Очень желательно сделать хороший крипблок вначале (моделькой героя), так как есть большая вероятность, что враги нас будут гангать, а для нас умирать явно нежелательно. Союзникам нашим нужно будет ходить к нам на лайн и килать вражину на МИДе (важным фактором будет в такой игре вардинг; ведь враги по сути не будут лезть под явный ганг, да и самим нам нужно будет от таковых спасаться, поэтому варды – крайне важное дело). Но о гангах на другой лайн должны помнить и мы сами. Ганг на лайн, где стоит наш Раста/Лион и Сельдь, к примеру, явно увенчается успехом (ну а фраги желательно отдать нам). Самим же надо быть аккуратным – если против нас будет Лион с ультом, мы можем просто умереть, поэтому стоим сзади и бьем после станов врагов. Не стоит также лезть 2х3, (возможно даже и 2х2 стоит опасаться, если враги – нюкеры и станеры), даже если враги довольно хилые – за парочку станов нам самим несдобровать. Лучше дождаться приход союзника, и в равной/имея преимущество борьбе победить. Стоит всегда адекватно рассчитывать свои возможности и силы соперников. Ведь, казалось бы, Сельдь и Венга смогут убить Лиона со Спектрой. Однако если Лион будет 6-го лвла, все может резко обернуться не в нашу сторону – Стан, ульт Лиона, и Спектра нас добьет, даже если у нее 200-250 хп. А Сельди придется идти на б, и то, имея манну, Лион со Спектрой добьют и того. Как у нас появятся БоТ – тпшимся по всей карте для поддержания пуша, для участия в сражениях и т.п. Однако, если сражение явно пойдет не в нашу сторону – тпшиться туда не стоит, будет только хуже.
В замесах мы – ДД. Стоим позади, бьем врагов. Но наши спеллы никто не отменял – стан кидаем в кастера ченел спелов, в атакуемую цель. Волну – по кд. Итак, Лок вызвал голема, Пал скастовал ульт – моментально (и никогда не забываем) юзаем Дифуз для уничтожения голема/снятия ульта с атакуемой цели (лучше ДД) соответственно. Опять же, сражаемя аккуратно. Если команда решила отступить из-за преимущества соперника – отступаем и мы, так будет гораздо правильнее, чем глупо добивать Рулай, а потом самому погибать. Возможно, ваша команда решила идти на б, но Энигма осмелилась сделать ульт – если мы неходимся неподалеку, идем бить вражин с союзниками. Ситуация в нашу пользу – продолжаем дальше. Хотя без поддержки магов мы слабые, но все-таки можем превышать соперников. Главное – не теряться, и делать все от себя зависящее. Враг убегает – свап, добиваем с союзниками. Но все же, перед тем, как сражаться в сражении, которое неизвестно чем грозит (будь то начала замеса или конец), нужно подумать и адекватно проанализировать возможный исход такового замеса (а понимание приходит с опытом). Иногда нужно будет отходить, а то нам может грозить смерть (после ультов Венома и Левитана). Сразу, конечно, так просто не отойдешь, но предсказать эту ситуацию можно.
Друзья
Станеры – Сельдь, Кунка, Левитан, Кентавр, Свен, Рексар и др. (в ганге, в замесе врагам придется хуже, если будет более 1 стана);
Дизейблеры – Раста, Лион, Рулай, Стормпанда и др. (опять же, ганга пойдет на ура с дизей-ми; а если мы ДД, то и в замесе сможем сделать больше);
Слоуеры, нюкеры – Тинкер, Левитан, Кунка, Бан Елементаль, Тракса и др. (ганги с ними обвенчаются гарантированным успехом);
Рукопашные ДД – Сельдь, Свен, Кунка, Тракса, Дуза (удачнее ганги+если мы ДД, то вместе в замесе наделаем немало);
Хилеры,Баферы – Паладин, Дазл, Некролит и др. (в замесе выживаемость).
Враги:
Рукопашные ДД – Сельдь, Свен, Кунка, Тракса, Дуза и др. (с нашими хп таковых героев стоит опасаться);
Нюкеры, слоуеры - Тинкер, Левитан, Кунка, Бан Елементаль, и др (такие герои нас загангают запросто);
Дизейблеры, станеры - Сельдь, Кунка, Левитан, Кентавр, Свен, Рексар, Раста, Лион, Рулай, Стормпанда и др. (загангают, и в замесе с ними будет непросто).